Работа с не говорящими детьми

Прежде всего, нужно знать, что работа с не говорящими детьми должна начинаться с их родителей. А ведь родители по-разному смотрят на ситуацию, когда их трехлетний малыш молчит. Одни объясняют это наследственностью, мол, ничего страшного нет, у кого - то тоже кто-то поздно начал говорить (мама, папа, тетя ребенка и так далее). Другие же пребывают в надежде, что все разрешится за один сеанс.Подробнее...

 

Формирование эмоционального контакта
мамы с ребенком РДА
. Часть 1.

Развитие эмоционального контакта с родителями делает возможным более полноценное участие ребенка в бытовых действиях, выполняемых по режиму дня.

Распорядок дня всегда состоит из определенного набора сменяющих друг друга во времени ситуаций типа: утренний туалет, завтрак, прогулка, ужин и приготовление ко сну.

Подробнее...

 

Формирование эмоционального контакта
мамы с ребенком РДА
. Часть 2.

В свободное от дел и занятий время нужно давать ребенку некоторые предметы и игрушки для самостоятельных действий. Это должен быть несколько другой набор игрушек, отличных от употребляемых на занятиях со взрослым, например, кружка, ложка, тарелка, расческа, зеркальце, флажок, мячик и др.

Подробнее...



 

Развитие слухового восприятия.

Для правильного формирования слухового восприятия ребенок должен с младенчества находиться среди гармоничных звуков, т.е. тех звуков, которые его успокаивают (записи пения птиц, шум листвы, журчание воды, колыбельные песни). Я хочу предложить Вам игры, которые помогут приобрести необходимые знания и приятное общение в кругу семьи.

Подробнее...

 

 

«Здоровьесберегающие технологии
- помощники родителям и детям».

Сохранение и укрепление здоровья детей заботит как родителей, так и педагогов.
Педагоги, медицинские работники ищут новые приёмы сохранения и укрепления здоровья детей, создают благоприятные условия для их внедрения, основываясь на результатах диагностики состояния здоровья и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Подробнее...