Учитель-дефектолог
Селезнева Ирина Евгеньевна

Селезнева Ирина Евгеньевна: учитель-дефектолог, логопед высшей квалификационной категории.
Закончила МГПИ им Шолохова. Стаж педагогической деятельности 28 лет из них 20 лет с детьми, посещающих логопедическую группу и 8 лет с детьми, страдающими ранним детским аутизмом. В последнее время активно изучает материалы по детям, страдающим ранним детским аутизмом. Прошла дополнительное обучение по работе с детьми с различными нарушениями развитии, по диагностике и коррекции психоречевых нарушений. Подробнее...

 

Учитель-логопед
Сошникова Лариса Валериевна

У ребенка первого года жизни идет интенсивное развитие головного мозга, слуха и органов речи. Одновременно с развитием слуха развивается и физический и фонематический слух. Слуху принадлежит ведущая роль в усвоении речи.
Одновременно с развитием слуха у младенцев проявляются голосовые реакции, он издает разнообразные звуки, слоги, различные звукосочетания. В 2-3 месяца появляется гуление, а в 3-4 месяца лепет.
Подражая речи взрослых, малыш пытается самостоятельно произносит отдельные звуки, различные их сочетания, слоги, а к концу года – слова.

Подробнее...


Музыкальный руководитель
Жигунова Ольга Ивановна

Для взрослых не секрет, что ребёнок-дошкольник любит петь и танцевать, что счастливые мгновения его жизни всегда сопровождает музыка. Дети стремятся к общению с искусством, которое невозможно увидеть и потрогать, но которое при этом оказывает на них самое сильное влияние, расширяя границы детского сознания до бесконечности.
Что же делает музыку настольно близкой и понятной ребёнку? Что заставляет растущего человека, свободного в своих проявлениях, с завидным постоянством выбирать деятельность, связанную с ней? Подробнее...


Педагог - психолог
Земскова Татьяна Витальевна

Двухлетние малыши постоянно заняты игрой, их игры начинают усложняться. Начинает формироваться способность к фантазированию, развивается воображение.
Двухлетний ребенок проводит в играх намного больше времени, чем раньше. Он обыгрывает небольшие сюжеты и одновременно играет с несколькими игрушками. Хотя некоторые из его историй совершенно фантастические, в его мире должен быть порядок. Подробнее...

 

Педагог - психолог
Розина Ольга Владимировна

Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Тут он впервые сталкивается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требованиями в семье, а могут и отличаться.

Теперь не только мама и папа, но и очень много разных людей (и взрослых, и сверстников) и разных обстоятельств (режим, расписание занятий, правила поведения и даже меню) влияют на малыша. Ему нужно научиться  вести себя в коллективе. Подробнее...

 

Учитель - логопед высшей категории
Мартын Александра Александровна

Речь - одно из важнейших достижений детей раннего возраста. Ребёнок начинает пользоваться ею во всех взаимоотношениях с окружающим и превращается в говорящее дитя. На третьем году жизни речь становится регулятором поведения ребёнка. У малыша возникает масса вопросов: «где?», «куда?», «почему?», «когда?» и.т.д. В этот период значительно увеличивается словарный запас, формируется грамматический строй речи, малыши начинают понимать содержание коротких рассказов, сказок, потешек, стихов. Подробнее...

 

Воспитатель -
Ситникова Ирина Николаевна

Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и ДОУ. Нельзя сформировать положительное  отношение ребенка к здоровому образу жизни без активного участия в этом процессе педагогов, всего персонала д/сада и конечно же непосредственного участия родителей.Недаром говорят: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Только благодаря тесному сотрудничеству можно ожидать реальных результатов в изменении отношения детей к собственному здоровью.  Подробнее...

 
 


Воспитатель -
Жукова Ольга Леонидовна

Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него. Доверие взрослых, их постоянная забота, поддержка способствуют положительному эмоциональному развитию ребенка: он охотно и легко общается со сверстниками, делится со взрослыми своими радостями и огорчениями. Подробнее...

 
 

Инструктор по физической культуре-
Лосева Татьяна Алексеевна

Всё в нашей жизни подчинено определённому ритму. Мир, в котором мы живём, удивительно склонен к колебаниям», — сказал английский учёный Р. Бишоп. Свет, звук, смена дня и ночи, чередование времён года, ритмы солнечной активности — всё это различные формы колебательных движений.
Биоритмы (от греч. жизнь и размеренность, слаженность) — пе­риодические положительные и отрицательные изменения интенсив­ности протекания физиологических и психических процессов.
 Подробнее...

 


Воспитатель -
Громова Светлана Васильевна

Телевизор и компьютер могут показаться хорошим способом занять дошкольника. Некоторые родители считают, что это простая и доступная возможность расслабиться и спокойно отдохнуть.
Но чем дольше ребенок сидит перед "голубым экраном", тем меньше остаётся времени для активной и творческой игры. Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто не умеет быть с ним на «ты», смотрят искоса.
 Подробнее...