ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
Активизация словаря
ребёнка
Формирование
обобщающих понятий

 

Стол для рисования песком с цветной подсветкой.
В процессе обучения детей технике рисования песком решаются следующие цели и задачи:
- знакомство ребёнка с основными свойствами песка;
- развитие ориентации ребенка в пространстве;
- расширение и обогащение словаря детей;
- развитие мелкой моторики рук ребенка, а также зрительной координации;
- стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности.
- гармонизация психоэмоционального состояния дошкольников.
Комплект игр из дерева на магнитной основе.
Комплект состоит из разнообразных игр на магнитной основе и предназначен для организации игр по таким направлениям, как развитие речи, познавательное развитие, формирование элементарных математических представлений, художественно-эстетическое развитие, развитие воображения, логического мышления, пространственной ориентации, а также для развития речи и обогащения словарного запаса.
Досочка Сегена.
Развитие внимания, памяти, цветовосприятия. Практическое знакомство с геометрическими фигурами.
Шнуровка "Фрукты".
Развитие мелкой моторики рук, зрительного восприятия. Активизация словаря по теме " Фрукты
Развитие слухового восприятия.
Цель: различение звуковых характеристик предметов и явлений.
Развитие зрительного восприятия и мышления.
Цель: знакомство с с величиной предметов.
"Дом животного".
Развитие зрительного восприятия и внимания, умения действовать целенаправленно, ориентируясь на образец. "Поймай шарик" Развитие зрительного восприятия и ручной моторики, умения устанавливать контакт и сотрудничество со взрослым.
"Коробка форм".
Развитие зрительного восприятия  и практической ориентировки на геометрическую форму предметов. "Группировка игрушек". Развитие зрительного восприятия, умения использовать геометрические эталоны (образцы) при определении общей формы конкретных предметов.


Назад